Информация Партнерам
Праздничная атмосфера сохраняется на протяжении всего дня, кульминацией которого служит ― «НОЧЬ ТАТУИРОВЩИКА», что создает абсолютно неповторимый формат мероприятия.
МЕРОПРИЯТИЕ СОБИРАЕТ ВСЕХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТАТУ ИНДУСТРИИ:
Начиная от руководителей тату салонов, тату мастеров, и заканчивая клиентами, и теми, кто желает ими стать.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ тематическое тату мероприятие, которое добилось такого показателя по концентрации профессионалов, в одном месте и в одно время.
- Тату мастерами
- Тату салонами
- Тату порталами
ВОЗМОЖНОСТИ:
- Вы получаете возможность обратится к собравшимся на прямую. Будь то сцена, видео ролик или печатная продукция.
- Мы не ограничиваем Ваше участие! Вы можете быть за кулисами или стать частью шоу.
- Праздничная атмосфера дает Вам возможность красиво упаковать ваше предложение.
- Вы имеете возможность выбрать свою целевую аудиторию по городам.
В 2016 ГОДУ НОЧЬ ТАТУИРОВЩИКА СОБЕРЁТ ТЫСЯЧИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ,
вне зависимости от возраста и пола, каждый гость сможет погрузится в тату сообщество и атмосферу праздника, и встретить друзей, и единомышленников в офлайн.
Участие партнёра в празднике ПОЗВОЛЯЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ различные коммуникационные задачи:
- Существенно расширить аудиторию партнера.
- Анонсировать продукт или услугу в рамках совместной кампании.
- Задействовать новые эффективные способы коммуникации в offline.
- Организовать маркетинговые акции и face-to-face коммуникацию с посетителями мероприятия.
- Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие.
Для партнёров ПРЕДУСМОТРЕНО несколько видов СПОНСОРСКИХ ПАКЕТОВ, различающихся степенью интеграции партнёра в рекламно-информационную кампанию и возможностями коммуникации на мероприятии.
- Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие.
- Возможность 2 Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие
- Возможность 3 Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие
- Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие.
- Возможность 2 Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие
- Возможность 3 Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие
- Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие.
- Возможность 2 Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие
- Возможность 3 Презентовать продукт или услугу наиболее активной части аудитории, пришедшей на мероприятие